Конкуренция в сфере розничной
торговли существовала всегда. Однако сегодня она увеличи- вается с каждым днём и
становится всё жёстче. Большое влияние на выбор места для соверше- ния покупок
оказывают различные маркетинговые акции. Они позволяют подчеркнуть преимущес- тва
того или иного гипермаркета, магазина, торговой сети и тем самым привлечь
большое коли- чество покупателей.
Сегодняшние покупатели избалованы
традиционной рекламой, поэтому для того, чтобы завое- вать их признание,
необходимо использовать новые технологии, позволяющие оказывать персо- нальное
внимание каждому клиенту. Смс рассылка – это индивидуальный подход к каждому
кли- енту, позволяющий охватить все сегменты целевой аудитории.
Организация рекламных кампаний с
помощью мобильного маркетинга – удачное решение, кото- рое обеспечивает
стопроцентное попадание в целевую аудиторию и позволяет снизить большие расходы на
традиционную рекламу.
Смс услуги включают в себя различные
варианты смс рассылки:
1. уведомление о состоянии карты
покупателя и накопленном проценте скидок;
2. информация о наличии скидок в
магазине, специальных акций, лотерей;
3. поздравление с различными
праздниками;
4. информация про открытие новых
филиалов;
5. о поступление нового товара и
расширение ассортимента.
Отличным решением будет смс
оповещение потребителей определённой группы товаров, что позволяет увеличить
количество постоянных покупателей. С помощью нашего смс сервиса Вы также
сможете принимать сообщения с жалобами и предложениями клиентов.
Удобство и простота использования
смс сервиса обеспечивают ему широкое применение в роз- ничной торговле.
Примеры:
«Супер акция. Только в апреле
скидки на всю продукцию – 5%!!! Тел. (0652) 45-45-45. Гипер- маркет «Шанс»
«Уважаемый Михаил! Поздравляем
Вас с Днём рождения и желаем счастья и благополучия Вам и всем Вашим близким.
Сегодня для Вас действует специальная скидка в 15%»