Конкуренция в сфере розничной торговли существовала всегда. Однако сегодня она увеличи- вается с каждым днём и становится всё жёстче. Большое влияние на выбор места для соверше- ния покупок оказывают различные маркетинговые акции. Они позволяют подчеркнуть преимущес- тва того или иного гипермаркета, магазина, торговой сети и тем самым привлечь большое коли- чество покупателей.
  Сегодняшние покупатели избалованы традиционной рекламой, поэтому для того, чтобы завое- вать их признание, необходимо использовать новые технологии, позволяющие оказывать персо- нальное внимание каждому клиенту. Смс рассылка – это индивидуальный подход к каждому кли- енту, позволяющий охватить все сегменты целевой аудитории.
  Организация рекламных кампаний с помощью мобильного маркетинга – удачное решение, кото- рое обеспечивает стопроцентное попадание в целевую аудиторию и позволяет снизить большие расходы на традиционную рекламу. 
  Смс услуги включают в себя различные варианты смс рассылки:
1. уведомление о состоянии карты покупателя и накопленном проценте скидок;
2. информация о наличии скидок в магазине, специальных акций, лотерей;
3. поздравление с различными праздниками;
4. информация про открытие новых филиалов;
5. о поступление нового товара и расширение ассортимента.
  Отличным решением будет смс оповещение потребителей определённой группы товаров, что позволяет увеличить количество постоянных покупателей. С помощью нашего смс сервиса Вы также сможете принимать сообщения с жалобами и предложениями клиентов. 
  Удобство и простота использования смс сервиса обеспечивают ему широкое применение в роз- ничной торговле.
 
  Примеры: 
 «Супер акция. Только в апреле скидки на всю продукцию – 5%!!! Тел. (0652) 45-45-45. Гипер- маркет «Шанс»   
 «Уважаемый Михаил! Поздравляем Вас с Днём рождения и желаем счастья и благополучия Вам и всем Вашим близким. Сегодня для Вас действует специальная скидка в 15%»