Промо-услуги – это различные мероприятия, которые направлены на повышение популярности Вашего товара, услуг. Они могут быть самыми разными, начиная от простой раздачи листовок, и заканчивая зрелищными шоу.
  Рекламное агентство «ПанPR» окажет для Вас следующие промо-услуги:
  1. Информирующие промо-акции. 
Это, как правило, распространение листовок рекламного характера и является самым распрос- транённым видом промоушена, целью которого является донесение информации рекламируемого продукта до потенциального потребителя. Промоутеры распространяют листовки возле бизнес-центров и торговых центров, на перекрёстках, стоянках автотранспорта, в местах скопления лю- дей и т.д. Раздача листовок происходит выборочно, то есть промоутер выбирает из толпы только тех, кого потенциально их предложение может заинтересовать. Также он даст всего одну листов- ку, флайер.  
  2. Семплинг. 
Это бесплатная раздача пробных образцов продукции. Семплинги чаще всего используют для привлечения новых клиентов. Потенциально человек, который бесплатно получил образец и поп- робовал его, может начать пользоваться им на постоянной основе. Также имеет смысл исполь- зовать семплинг во время вывода на рынок нового продукта. Таким образом, Вы создаете потен- циальному потребителю возможность попробовать продукт перед тем как купить. Промоутер при проведении семплинга расскажет о компании предлагающей этот товар или услуги, кратко озна- комит об основных достоинствах и преимуществах рекламируемого товара.
  3. Дегустация.
Дегустации, как отдельный вид промо-акций проводится в крупных торговых центрах и универма- гах, на корпоративных вечеринках, выставках и иногда на улице (если товар это позволяет сде- лать). Во время дегустации промоутеры работают за красочно оформленными промо-стойками, установленными в торговом зале. При дегустации приветливые девушки или ребята-промоутеры, предлагают Вам бесплатно попробовать и оценить на вкус чашечку кофе, отведать горячих пель- меней, попробовать кусочек колбасы или даже нальют немного крепких напитков. Дегустации обеспечивают рост продаж, так как покупатель, один раз приобретая понравившийся ему товар, будет возвращаться к нему вновь и вновь.
  4. Промо-шоу.
Промо-шоу – это представления, игры, конкурсы, лотереи, целью которых является привлечь внимание потенциального потребителя к рекламируемому товару или привлечь клиента, напри- мер, в ресторан или на определённое мероприятие. Это наиболее сложный и затратный вид про- мо-акции, он требует участия сценариста, актёров, но и эффективный, благодаря своей зрелищ- ности. Промо-акции такого рода, как правило, применяется на выставках и корпоративных меро- приятиях.
  5. Обмен товара конкурентов на рекламируемый товар.
При этом виде промо-акций обычно промоутер в униформе предлагает поменять недокуренную пачку сигарет (или другой предмет) курящего человека на новую пачку рекламируемых сигарет (или другой предмет). Обычно промо-акции такого типа применяется в период подготовки к выхо- ду на рынок нового бренда, торговой марки или взаимозаменяемого вида товара.
  6. Розыгрыши и подарки.
Это такой тип промо-акций, который лучше других стимулирует покупку тут на месте. Розыгрыш, который проводится в определённое время, позволяет устроить шоу и тем самым привлечь до- полнительное внимание к акции. Подарки стимулируют у потенциального потребителя лояльное отношение к фирме и желании купить именно этот товар, а не другой. 
  7. Подарок за покупку. 
Подарок за покупку – разновидность промо-акций, стимулирующей потребительский спрос. Пода- рок или небольшой сувенир способен более эффективно мотивировать потребителя к приобрете- нию именно Вашего товара. Такая промо-акция, превращённая в представление, привлечёт наи- большее количество аудитории. Предоставляя возможность получить подарок или приз, Вы полу- чаете лояльность потребителей именно к вашей продукции.
  8. Опросы и анкетирование.
Анкетирование – это социологическое или маркетинговое исследование, заключающееся в опро- се действующих или предполагаемых потребителей, с целью определения их потребностей, уров- ня удовлетворённости представленным продуктом. К тому же проведение анкетирований и опро- сов даёт точное представление о деятельности конкурентов.
  9. Флагомахи. 
Флагомахи – это отличная возможность привлечь внимание практически всех. Это динамичный вид рекламы сообщающий, что происходит прямо сейчас (акция, лотерея и т.д.). Также это жи- вая вывеска. Видя их, человек осознаёт, что происходит что-то интересное. Расположить их мож- но где угодно (к примеру, по дороге, ведущей к месту события они будут выступать своего рода указателями). Поскольку флаг постоянно в движении – на нём можно разместить минимум инфор- мации («акция», «распродажа», «открытие» и т.д.). Флагомахи интересно воспринимаются в со- четании с костюмами. Не эффективны они при плохой погоде.
  Для заказа какой либо из услуг посетите раздел «Обратная связь», а тут можно познакомиться с примерными ценами.