Смс уведомления, как способ мгновенного информирования ваших
клиентов об акциях, скидках, распродажах, праздниках может стать эффективным
способом увеличения сбыта товара и про- даж в целом.
Как использовать:
уведомления о доставке товара; уведомления
о выполнении заказа; уведомления о новых товарах на складах; напоминания о
необходимости оплаты, пополнении счёта, продлении договора; уве- домления об
изменениях в графике работы и многое другое...
Система уведомлений может широко
использоваться в различных отраслях, таких как: страхо- вание, транспортные
услуги, автобизнес, туризм, торговля, IT-компании, рестораны и т.д.
Использование смс каналов в
маркетинговых исследованиях, поможет Вашей компании быстро узнать мнение
потребителей и клиентов о новой услуге или товаре.
Преимуществом маркетинговых
исследований на базе смс является оперативность, дешевизна и возможность
проводить исследование на чётко отобранной целевой аудитории и таким образом
получить более точные результаты исследований.