Правила рассылок:
1. Длина одного сообщения,
написанного латиницей, составляет 160 символов, в том числе про- белы и другие
знаки. При написании текста сообщения кирилличными символами – длина сообще- ния
составляет 70 символов. В случае, если смс сообщение превышает стандартную
длину – 160 латинских или 70 кирилличных символов, такое сообщение разбивается
на части, каждая часть отправляется и тарифицируется как отдельное смс сообщение.
2. Запрещена смс рассылка с
рекламой контента.
3. Запрещено упоминание коротких
номеров в смс, предложения с отправкой смс или звонка на короткий номер
(в случае, если компания отправитель смс рассылки, не является компанией,
предоставляющей сервис на данном коротком номере).
4. Обязательно наличие контактной
информации в тексте сообщения, либо телефонный номер, либо web сайт, с помощью
которого абонент может отказаться от рассылки или проконсульти- роваться по
предложенной информации.
5. Время рассылки должно
ограничиваться:
в будние дни: 9.00 – 20.00;
в выходные, праздничные дни: 10.00
– 19.00.
Рекламные сообщения блокируются в
ночное время.
Исключения: сервисные сообщения,
сообщения мобильного банкинга, службы такси, но не рек-ламные сообщения.
6. Категорически запрещено
рассылать:
призывы к насилию или угрозы;
призывы к массовым собраниям;
нецензурная лексика;
текст, который можно расценивать
как мошенничество;
ссылки на сайт, содержащие
«контент для взрослых»;
реклама услуг «для взрослых»;
подписываться названиями мобильных
операторов и их производными.
7. Длина альфаимени (от чьего
имени приходит смс) может быть максимум 11 символов.
8. В альфаименах запрещается
использовать:
символы {| , ; % ’ # % ! ^ = [ ]
( ) \ / ~ < >}” (разрешено только цифры, нижнее подчёркивание и тире, буквы
латинского алфавита);
названия мобильных операторов и
их производные;
нецензурные слова;
телефонные номера;
короткие номера;
имена (Vasya, Masha и т.д.);
непонятные слова (ght, asdf…etc);
общие названия (смс, письмо и
т.д.), если это не бренд компании.
Бывают случаи-исключения, когда
название компании является именем, например, «Katerina», такие имена
прописываем по согласованию.
В случаях необходимости прописать
стационарный номер компании, также, необходимо согла- сование и подтверждение
компании, владельца номера.
9. Если альфаимя – это известный
бренд (Nokia, Samsung, Coca-Cola) необходимо подтверждение прав на
использование бренда (официальное письмо или договор).