Правила рассылок:
  1. Длина одного сообщения, написанного латиницей, составляет 160 символов, в том числе про- белы и другие знаки. При написании текста сообщения кирилличными символами – длина сообще- ния составляет 70 символов. В случае, если смс сообщение превышает стандартную длину – 160 латинских или 70 кирилличных символов, такое сообщение разбивается на части, каждая часть отправляется и тарифицируется как отдельное смс сообщение.
  2. Запрещена смс рассылка с рекламой контента.
  3. Запрещено упоминание коротких номеров в смс, предложения с отправкой смс или звонка на короткий номер (в случае, если компания отправитель смс рассылки, не является компанией, предоставляющей сервис на данном коротком номере).
  4. Обязательно наличие контактной информации в тексте сообщения, либо телефонный номер, либо web сайт, с помощью которого абонент может отказаться от рассылки или проконсульти- роваться по предложенной информации.
  5. Время рассылки должно ограничиваться: 
в будние дни: 9.00 – 20.00;
в выходные, праздничные дни: 10.00 – 19.00.
  Рекламные сообщения блокируются в ночное время. 
  Исключения: сервисные сообщения, сообщения мобильного банкинга, службы такси, но не рек-ламные сообщения.
  6. Категорически запрещено рассылать:
призывы к насилию или угрозы;
призывы к массовым собраниям;
нецензурная лексика;
текст, который можно расценивать как мошенничество;
ссылки на сайт, содержащие «контент для взрослых»;
реклама услуг «для взрослых»;
подписываться названиями мобильных операторов и их производными.
  7. Длина альфаимени (от чьего имени приходит смс) может быть максимум 11 символов.
  8. В альфаименах запрещается использовать: 
символы {| , ; % ’ # % ! ^ = [ ] ( ) \ / ~ < >}” (разрешено только цифры, нижнее подчёркивание и тире, буквы латинского алфавита);
названия мобильных операторов и их производные;
нецензурные слова;
телефонные номера;
короткие номера;
имена (Vasya, Masha и т.д.);
непонятные слова (ght, asdf…etc);
общие названия (смс, письмо и т.д.), если это не бренд компании.
  Бывают случаи-исключения, когда название компании является именем, например, «Katerina», такие имена прописываем по согласованию.
  В случаях необходимости прописать стационарный номер компании, также, необходимо согла- сование и подтверждение компании, владельца номера.
  9. Если альфаимя – это известный бренд (Nokia, Samsung, Coca-Cola) необходимо подтверждение прав на использование бренда (официальное письмо или договор).