Наверняка у Вас возникает вопрос «Как правильно подготовить макет письма для e-mail рас- сылки?». Здесь вкратце приводятся основные рекомендации о том, какой макет будет наиболее оптимальным для использования в массовой рассылке. Хотя когда мы получим Ваш макет – всё равно проверим его на правильность. 
  Итак:
1. Для начала нужно определить, какое интересное и дешёвое предложение будет фигурировать в рассылке. Это должно быть максимально конкурентное и пользующееся спросом предложение, что бы у получателя был интерес позвонить и уточнить детали. Не нужно указывать максимальное количество информации. Пусть у получателя будет интерес для звонка к Вам. Именно от интерес- ности и предложения и зависит успех.
2. Когда у Вас будет определено конкурентное коммерческое предложение, самое время присту- пить к подготовке текста. Текст не должен быть объёмным!!! Чем меньше текста – тем лучше. Это означает, что получатели не читают большие и длинные тексты, а только бегло «пробегают» гла- зами текст полученного рекламного письма и, если взгляд что-то «цепляет», уже читают более подробно. Поэтому не нужно писать больших текстов для рассылок. Достаточно 5 - 7 предложе- ний, где будет отражена основная мысль Вашей рекламы.
3. Мы рекомендуем использовать логотип Вашей компании, поскольку именно логотип добавляет солидности Вашей рассылке.
4. Очень важно иметь правильный, качественный заголовок для e-mail рассылки. Вам нужно выз- вать у клиента внимание, интерес и соответственно стоит задуматься о использовании в заголов- ке броских слов таких как: деньги, внимание, уважаемые(й), товарищи, срочно... При помощи по- добного словарного запаса, Вы наверняка привлечёте внимание адресата броским заголовком Вашего сообщения, и он непременно ознакомится с его содержимым. Подбирая сильные слова, старайтесь использовать те, которые будут вызывать положительные эмоции. 
  «Акция», «Семинар», «Тренинг» и т.д. лучше вообще не писать, поскольку данные слова плохо влияют на проходимость e-mail рассылки ибо данные слова блокируются почти всеми почтовыми службами, e-mail antispam службами и т.д.
  Мы всё равно эти слова будем удалять, и заменять их синонимами.
  Это основные этапы подготовки текста для рассылки и просим отнестись к этапу подготовки ма- кета письма максимально внимательно, так как от этого зависит успех Вашей рекламной кампа- нии.
  Высылайте Вашу информацию в формате Word, Блокнот или другом текстовом редакторе. Кар- тинки высылайте в формате .jpeg или .gif, если хотите чтобы в тексте были какие либо изобра- жения.  
  Не стоит пытаться делать макет самим – мы лучше знаем параметры почтовых служб и почтовых программ. Даже если Вы сами его сделаете – мы его однозначно переделаем.