Наверняка у Вас возникает вопрос
«Как правильно подготовить макет письма для e-mail рас- сылки?». Здесь вкратце
приводятся основные рекомендации о том, какой макет будет наиболее оптимальным
для использования в массовой рассылке. Хотя когда мы получим Ваш макет – всё
равно проверим его на правильность.
Итак:
1. Для начала нужно определить,
какое интересное и дешёвое предложение будет фигурировать в рассылке. Это должно
быть максимально конкурентное и пользующееся спросом предложение, что бы у
получателя был интерес позвонить и уточнить детали. Не нужно указывать
максимальное количество информации. Пусть у получателя будет интерес для звонка
к Вам. Именно от интерес- ности и предложения и зависит успех.
2. Когда у Вас будет определено
конкурентное коммерческое предложение, самое время присту- пить к подготовке текста.
Текст не должен быть объёмным!!! Чем меньше текста – тем лучше. Это означает,
что получатели не читают большие и длинные тексты, а только бегло «пробегают»
гла- зами текст полученного рекламного письма и, если взгляд что-то «цепляет»,
уже читают более подробно. Поэтому не нужно писать больших текстов для
рассылок. Достаточно 5 - 7 предложе- ний, где будет отражена основная мысль Вашей
рекламы.
3. Мы рекомендуем использовать
логотип Вашей компании, поскольку именно логотип добавляет солидности Вашей
рассылке.
4. Очень важно иметь правильный,
качественный заголовок для e-mail рассылки. Вам нужно выз- вать у клиента
внимание, интерес и соответственно стоит задуматься о использовании в заголов- ке
броских слов таких как: деньги, внимание, уважаемые(й), товарищи,
срочно... При помощи по- добного словарного запаса, Вы наверняка привлечёте
внимание адресата броским заголовком Вашего сообщения, и он непременно
ознакомится с его содержимым. Подбирая сильные слова, старайтесь использовать
те, которые будут вызывать положительные эмоции.
«Акция», «Семинар», «Тренинг» и
т.д. лучше вообще не писать, поскольку данные слова плохо влияют на
проходимость e-mail рассылки ибо данные слова блокируются почти всеми почтовыми
службами, e-mail antispam службами и т.д.
Мы всё равно эти слова будем
удалять, и заменять их синонимами.
Это основные этапы подготовки
текста для рассылки и просим отнестись к этапу подготовки ма- кета письма
максимально внимательно, так как от этого зависит успех Вашей рекламной кампа- нии.
Высылайте Вашу информацию в
формате Word, Блокнот или другом текстовом редакторе. Кар- тинки высылайте в
формате .jpeg или .gif, если хотите чтобы в тексте были какие либо изобра- жения.
Не стоит пытаться делать макет
самим – мы лучше знаем параметры почтовых служб и почтовых программ. Даже
если Вы сами его сделаете – мы его однозначно переделаем.